Дело Кларанса

Дело Кларанса

Оливье Куртен - один из сыновей основателя марки Clarins Жака Куртена-Кларанса. Благодаря работе Оливье на свет появляются все новые и новые средства, с легкостью покоряющие мир. Трудолюбие и верность семейному делу месье Куртена - лучшая гарантия качества продукции марки.

- Мы знаем, что вы очень чутко реагируете на потребности женщин всего мира. Изучаете их, а потом создаете новинки. Русских уже успели узнать?

Оливье Куртен: Пока еще нет, но стремлюсь к этому. Каждый раз, когда я приезжаю в Москву, я наблюдаю за вашим поведением, как вы выбираете косметику, пытаюсь представить ваш образ жизни и обращаю внимание на кожу. Даже во время интервью я стараюсь запомнить, какие вопросы мне задают, чтобы потом проанализировать и сделать выводы.

- В России очень хорошо относятся к средствам с натуральными растительными экстрактами. Единственный смущающий всех момент - консерванты. Ведь чтобы сохранить натуральный ингредиент и продлить срок годности продукта, нужны сложные

О.К.: Вся наша продукция проходит строгий дерматологический контроль и одобрена врачами. Мы проводим многочисленные тесты, пока окончательно не убедимся, что формула абсолютно безопасна. Наша продукция не содержит канцерогенных веществ.

- Как вы набираете команду в свои лаборатории и есть ли там русские?

О.К.: Желающих попасть к нам на работу очень много. Особенно женщин - химики, биохимики. Мы проводим многоэтапное тестирование, выбираем лучших из лучших. Русских на данный момент в лаборатории нет.

- Вашу марку очень любят у нас в России. Все от нее буквально в восторге. Но вот что интересно: средства для тела подходят абсолютно всем (можно покупать не глядя), а вот для лица приходится выбирать, требуется индивидуальный подход. Это с чем связано? Средства разрабатываются в разных лабораториях?

О.К.: Нет, лаборатория одна, отделы разные. К тому же у каждой линии своя команда создателей. Я думаю, просто тело менее капризно и требовательно, чем лицо. А хотите фокус? Назовите любую страну, выбору женщин которой вы доверяете, и я скажу, какое место в этой стране занимает продажа нашей продукции. Кого вы считаете более избирательными? Немок, итальянок, француженок, испанок?

- Немок!

О.К.: В Германии Clarins по антивозрастному уходу и уходу за лицом занимает третье место. В России мы были на первом месте до кризиса, сейчас занимаем тоже неплохую позицию - третье место. Первые мы в Испании, Бельгии и, разумеется, во Франции.

- А каким образом формируется ассортимент в той или иной стране? В России полные линии представлены?

О.К.: По идее, мы представляем полные линии для всех стран, но конкретно продукцию представительства выбирают сами, ориентируясь на потребительский спрос. Так что линии представлены все, но, возможно, некоторые не полностью.

- Вы можете назвать какую-нибудь мировую знаменитость, которая пользуется маркой Clarins? Чьим признанием вы особенно гордитесь?

О.К.: Принца Чарльза. Если вы становитесь поставщиком королевской семьи, у вас появляются определенные привилегии. Например, вы можете зайти в Букингемский дворец, а это, согласитесь, приятно! Что касается других звезд... Многие из них являются лицом других марок, но это не мешает им втайне нас обожать. Я точно знаю.

- А вы сами пользуетесь продукцией Clarins?

О.К.: Еще как! Я вообще пробую все средства, которые попадают ко мне на стол. А потом, исходя из собственных ощущений, решаю, запускать продукт или нет. Вы не поверите - в моем кабинете стоят коробки с порядковыми номерами, у средств даже названий еще нет.

- То есть вы даже не знаете, что пробуете?!

О.К.: Не всегда, конечно, но бывает и так. Ничего страшного в этом не вижу. Во-первых, я знаю, что это очень качественная продукция, а во-вторых, только так я понимаю, что нужно переделать, доработать. Я испытывал на себе даже декоративную косметику!

Я не только контролирую все, что выпускается, но и хочу сам лично знать конечную продукцию: как она выглядит и как работает.