Игра в ассоциации

Игра в ассоциации

Вы никогда не задумывались, почему отдаете предпочтение именно этим духам? Почему есть гиперпопулярные, которые нравятся всем, а есть те, что выбирают единицы? Почему на юге любят сладкие, тяжелые ароматы, а на севере - легкие и свежие? А мы вот задумались и даже нашли ответы на эти вопросы.

1. История и теория

В 1996 году состоялась очень интересная презентация нового аромата. Ее организаторы заявили, что мероприятие будет посвящено психологии маркетинга в области парфюмерии. За столь сложным названием стояла очень простая идея: создатели духов должны были объяснить, почему они сделали их именно такими. Это объяснение и стало гвоздем программы. Оказалось, что составляющие аромата подбирались с учетом... процессов, происходящих в обществе! Это была презентация легендарных Organza, Givenchy.

В то время лидером продаж во всем мире был CK One - легкий, свежий, поддерживающий главную модную тенденцию - стиль унисекс. Коммерческий успех этого запуска был колоссальным. Поэтому появилось немало похожих ароматов. Затмить CK они, конечно, не могли, но правило рынка "хочешь приобщиться к успеху - сделай что-нибудь похожее" вполне оправдали.

И вот на фоне аскетичной бесполой "свежей волны" появляется Organza: исключительно женственный, подчеркнуто сексуальный, провосточный аромат.

У присутствующих на презентации - шок. После почти мхатовской паузы создателям был задан единственный вопрос: "Зачем вы сделали духи, обреченные на провал?" Ответ был исчерпывающим: "Духи ждет успех. Сознание социума развивается циклично, и в силу этого закона моду на унисекс очень скоро сменит мода на подчеркнутую сексуальность. Наш аромат уже ждут".

И создатели аромата не ошиблись. Вскоре мир буквально влюбился в Organza. И стал выпускать похожие ароматы. Они популярны и сейчас, равно как и сексуальность.

Назад 1 2 3 4 5 Далее