Публикации

О чем речь?

О чем речь?

Если думаете, что действительно есть тест, который поможет вам найти свой аромат, вы приятно заблуждаетесь. Все настолько индивидуально, что знание своего знака зодиака или психотипа хотя и не бесполезно, но точно не поможет.
Комментарии (0)
Игра в ассоциации

Игра в ассоциации

Вы никогда не задумывались, почему отдаете предпочтение именно этим духам? Почему есть гиперпопулярные, которые нравятся всем, а есть те, что выбирают единицы? Почему на юге любят сладкие, тяжелые ароматы, а на севере - легкие и свежие? А мы вот задумались и даже нашли ответы на эти вопросы.
Комментарии (0)
Осторожно, хрупкое!

Осторожно, хрупкое!

Флакон для духов - все равно что одежда для человека: подчеркивает достоинства и раскрывает истинный характер. Немудрено, что производители духов уделяют форме ничуть не меньше внимания, чем содержанию.
Комментарии (0)
Ускользающая красота

Ускользающая красота

Более 50 лет знаменитый бренд Givenchy является воплощением женственности, элегантности и изысканного стиля для настоящих ценителей красоты,
Комментарии (0)
Своя ниша

Своя ниша

Каждому из нас хочется заглянуть в глубь тех процессов, благодаря которым появляются на свет настоящие произведения искусства. Зная, что именно захватывало и волновало художников или писателей в момент, когда они создавали свои шедевры, мы получаем возможность понять их сакральный смысл, а самое главное - принять их как часть нашей современной жизни.
Комментарии (0)
Марка Lanvin

Марка Lanvin

Швейное искусство высшего качества - лучше о Доме Lanvin сказать невозможно. Вся его история со дня основания в 1889 году укладывается в эту формулировку.
Комментарии (0)
Красное на красном

Красное на красном

На Red Carpet знаменитости в чем попало не отправляются. Выбор красного для привлечения внимания фотокамер идеален - платье, помада, туфли цвета сочных ягод никогда не остаются незамеченными. Мы решили вспомнить дизайнеров и марки, для которых алый цвет остается ключевым.
Комментарии (0)
На все времена

На все времена

Используйте красный, когда хотите привлечь внимание, выглядеть сексуально или отстоять свою идею, и не надевайте его, если предстоит первое свидание, знакомство с родителями или работа в команде.
Комментарии (0)
Сапожник мечты

Сапожник мечты

"Мода рождается в воображении дизайнера. Он не должен выкладывать на стол все сразу, потому что мир еще не готов к этому! Именно поэтому у меня нет сезонных коллекций".
Комментарии (0)
Практика колористики

Практика колористики

Как принято в глянцевом мире, будем изучать науку на звездных примерах.
Комментарии (0)