Bienvenue!

Bienvenue!

Марка Sisley, французская по происхождению и принадлежности, давно стала международной и сегодня представлена во многих странах мира. Все 35 лет своего существования она занимает лидирующие позиции среди самых престижных beauty-брендов класса lux.

1. Фамильные ценности

Sisley существует на очень простых принципах: семья, независимость, новаторство, строгость и качество, В 1976 году граф Юбер д'Орнано, создавая косметическую марку, сделал ставку на фитокосметологию. Слова "Используем лучшие в мире растения для создания лучшей в мире косметики" стали ее девизом. В то время идея использования растительных экстрактов и эфирных масел в косметических средствах прозвучала как нечто совершенно новое. Вторым слагаемым успеха стали качественные ингредиенты, которые отслеживали специалисты от момента сбора растений, определяя, когда каждое из них находится на максимальном пике своей активности.

Мир растений представляет широчайшее поле для исследований (ведь на Земле их более 800 000 видов). Поэтому любой продукт от Sisley - это настоящее научное открытие. Новинка может увидеть свет только при условии, что она лучше всех аналогов, существующих на рынке, даже если на подобную разработку потребуется не один десяток лет. Чтобы добиться этого, ученые трудятся без всяких ограничений во времени и в деньгах. Продукт Sisley должен быть воплощением совершенства... в противном случае его просто не может быть.

Жена Юбера д'Орнано Изабель - вице-президент компании. Именно она отвечает за "красоту", причем по всем статьям, будь то цвет коллекции декоративной косметики, дизайн флакона аромата или запуск нового продукта на рынок. Развивать семейный бизнес помогают двое из четырех детей: сын Филипп, занимающий пост генерального директора компании по международному развитию, и дочь Кристина, возглавляющая филиал в Великобритании.

Назад 1 2 Далее