Жизнь в клетку

Жизнь в клетку

1. Фирменный стиль Burberry

Кристофер Бейли занимает пост креативного директора марки Burberry уже десять лет. За это время он привнес в жизнь бренда немало нового. Свой "модный" путь Кристофер начал в 17 лет, получив работу дизайнера в Доме Donna Karan, потом его переманил Том Форд для Gucci. Проработав немало лет, Бейли выбрал Burberry, где остается у руля уже 10 лет.

Он не боится смелых решений - запросто может приостановить производство одежды и аксессуаров в клетку или перенести показы из Лондона в Милан, запустив онлайн-трансляцию по всему миру. Сначала он создал аромат, а потом решил, что для завершения образа девушки Burberry этого не достаточно. Так появилась линия декоративной косметики. "Я размышлял о разнообразных способах, которыми девушка Burberry может себя выразить, и единственным элементом, которого не хватало, оказался макияж", - говорит Кристофер.

Ни один шаг не был сделан без его одобрения. Кристофер - перфекционист во всем, поэтому он призвал на помощь в качестве консультанта давнего друга модного Дома - Венди Роу.

Взяв в руки любой продукт из декоративной косметики Burberry, сразу обращаешь внимание на фирменную клетку. Этого и добивался Кристофер: "Линия Burberry Beauty отражает естественный и свободный стиль нашего культового тренча, воплотившего непринужденную элегантность и индивидуальность "девушки Burberry".

Приобщение к стилю марки начинается с упаковки. Каждый дымчато-металлический футляр с четкими выгравированными линиями снабжен специальным магнитом-доводчиком, который гарантирует плотное закрытие при незначительных усилиях.

Цвета коллекций выдержаны в спокойных теплых тонах, для естественного и утонченного макияжа. Легкие текстуры не перегружают кожу, они позволяют ей дышать и сиять здоровьем.

Назад 1 2 Далее