Etro

Etro

1. Бренд Etro

Etro - один из тех брендов, чья классика со временем превращается в идеальный винтаж. Светские дамы, которые меняют наряды как перчатки и, смеясь, расстаются со своим прошлым, берегут каждую вещь от Etro, выделяют для них специальный шкаф и на вопрос: "Куда вы их денете?" - отвечают: "Дочкам передадим по наследству". Не отстают от них и джентльмены с чутьем на прекрасное: при помощи любой вещи от Etro, независимо от года выпуска, доводят свой и без того близкий к идеалу образ до абсолюта.

Компания Etro следует семейным традициям - основатель Джиммо Этро и его четверо детей стоят во главе марки. У каждого из четверых была своя "комната чудес" - они называли свои комнатки Wunderkammer. В комнатах хранились драгоценные детские коллекции - редкие книжки, фотографии, милые вещицы с барахолки, недорогой антиквариат.. С ранних лет братья и сестра соревновались, чья коллекция круче. Амбиции, к счастью, нашли правильное применение: все дети, носящие фамилию Этро, работают в отцовской компании, и все объединены общей страстью к любимому делу: Якопо - директор Home Collection и управляющий текстильным производством, Ипполито - финансовый директор компании, Кеан и Вероника - координаторы и креативные директора мужской и женской линий соответственно. Во многом благодаря истинной, не показной, сплоченности этой творческой семьи сегодня Etro занимает одну из самых благоприятных позиций на рынке мирового "модного люкса".

Назад 1 2 3 4 ... 10 Далее